27 августа 2012 г.

Ура! Меня наградили

  

Очень-очень приятно -  меня наградила Аленка Сластенка
Большое спасибо!!!

Я в свою очередь передаю награду:
2) Тане и её Маленькой стране
3) Ольге и её Блошкину уголку
4) Анне и её Морю изюма
5) Оле и её Smart and Beautiful  
6) Людмиле и её  La lucy

Девочки, вот правила для наград:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге картинку награды и ссылку на блог одарившего.
3. Назначить награду 6 блогам (с ссылками на них).
4. Сообщить одариваемым об их награде.
5. Написать 6 фактов о себе.



6 фактов обо мне:
1. Люблю свою большую семью (мужа, деток, родителей, родителей мужа, бабушку, семью его брата и сестры))))
2. Люблю, чтобы было тепло, но не жарко
3. Люблю зеленый чай
4. Люблю горький шоколад, а молочный - нет
5. Люблю море и морскую тематику
6. В одежде люблю розовый и темно-синий цвета.

6 комментариев:

  1. Валерия, спасибки за наградку, дорогая!
    оочень приятно твое внимание)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое :) И даже мой бложик с новым названием уже!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага))) кстати, новое название - очень стильное...

      Удалить
  3. Спасибо за награду :) Наконец, я ее пристроила в шесть, надеюсь, надежных рук

    ОтветитьУдалить
  4. Валерия, спасибо! Очень приятно :) Я потихоньку начинаю "въезжать" во все тонкости общения, обязательно продолжу эстафету...

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за комментарий!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...