29 января 2013 г.

Я на МК Натальи Си

Всем привет!

В прошлое воскресенья я училась делать рамочку на мастер-классе Натальи Си в "Мемуарисе".

Рамочка из гофрокартона (10х12 см) 
Как вам результат?

Наталья рассказывала нам как обращаться с гофрокартоном (чувствуется, что это её любимый материал))))... Мы активно мазюкали акриловыми красками, а сердечки ещё и состаривали (на фото это видно на голубом). 
Я получила большое удовольствие!!! Наташа, огромное спасибо!!! 

Радости! Удачи! Всего-всего хорошего, мои дорогие! Спасибо, что заходите!

13 комментариев:

  1. Лера, очень интересный и необычный результат!
    А я собираюсь в Мемуарис в следующее воскресенье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! На МК собираешься? Расскажи потом...

      Удалить
  2. Лер, мне нравится! Я сама очень люблю такой гофрокартон, но совсем не умею им пользоваться, люблю смотреть на него у других мастериц! Ты давай твори из него, а я буду к тебе заглядывать, любоваться и вдохновляться))))))))))))))))
    А еще, я сегодня получила от тебя конвертик! Огромное приогромное спасибо!!! За все! АТСочка просто прелесть, я на фотке то сразу и не увидела, что там еще искусственный снежок - класс!
    Магнитик потрясающий, уже на месте! Я просто обожаю магниты! Спасибо!!! А подарочков-то сколько! просто АХ!!!
    Огромное спасибо! Бумажка с подсолнухами просто суперская, прям лета и солнца сразу захотелось!!! А чипборт - велосипед, ваще отпад. Прям очень понравился, вот теперь буду думать, чтоб такое с ним сотворить!
    Еще раз огромнейшее спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Заремочка, я очень рада, что порадовала тебя)))

      Удалить
  3. Отличная работа))) И спасибо за компанию))

    ОтветитьУдалить
  4. Лерунчик..ты сделала его)))( в смысле картон))...Очень необычно..работа вольного художника..я тоже люблю красками орудовать..но держу себя в руках..хотя иногда хочется дать волю чувствам )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, очень мне понравилось орудовать кисточкой... арт-терапия просто)))

      Удалить
  5. поздравляю!
    МК это хорошо!
    ждем новых работ!

    ОтветитьУдалить
  6. Лера, очень красиво получилось! По себе знаю, что на МК так здорово, заряжаешься энергией, общаешься такими же сумасшедшими скраперами :)))
    Сходила на сайт Мемуариуса, как то он мимо меня прошел. Хочу туда, а можно просто в магазин приехать, потрогать все, выбрать? Я в Лофте на Семеновской закупаюсь, но он хоть и огромный, выбор там... и цены... оставляют желать лучшего. А еще купила ножи для машинки у них, а дома увидела, на них тонкую стружку от бумаги, т.е. явно использовали. И они отвратительно вырубают, вот и гадаю, то ли их долго использовали, а потом на стенд повесили, то ли что-то не так делаю с платформами :(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, точно! На МК именно так и происходит))) Я почти всё покупаю в "Мемуарисе": сначала заказываю в интернет-магазине, а потом приезжаю в магазин (м.Пролетарская) и уже смотрю "вживую" нравиться мне или нет что заказала. Что мне подошло, то и оплачиваю. Очень удобно.

      Удалить
  7. Спасибо, Оленька! Добавилась))

    ОтветитьУдалить
  8. Лера, ура, красочка "пошла"! Здоровская работа, живая, настоящая! Кисточка, да, вместо таблетки от депрессии, повазюкаешь по листу и настроение уже лучше!

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за комментарий!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...