16 декабря 2013 г.

АТС "Кексы"

Приветствую вас!
У нас в ATC-challenge стартовало новое задание - ЭЛЕМЕНТарное задание "Брадсы, фишки, топсы..."
Нужно сделать карточки с одним или несколькими обязательными элементоми, т.е с братсами/фишками/топсами.

У меня получилась серия Кексы:

№1


№3 - Lelishna

Материалы: скрапбумага и цветочек Prima, акварельная бумага, бумажная салфетка, вырубка - кексы Crafty Ann, брадсы (подарок!), жемчужная нить, дырокольные цветочки, полубусины, клей с блестками и машинная строчка. Вишенки покрыты глосси.

Девочки, задание интересное и разностороннее! Присоединяйтесь!!! 


А я принимаю участие в Задании от Crafty Ann - Мечтай ярко!,
где нужно сделать работу с планами или мечтами на следующий год.
Как уже , наверное, понятно из тематики карточек - мои мечты связаны с приготовлением вкусностей для моей семьи)))

Хорошего дня! Рада вашим комментариям!!!

4 комментария:

  1. Лера! Классные АТС-ки!!! Аппетитные!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ММм вкусняшки))))) Меняемся на №2))))) меня свободны №2 и 3.
    Лерочка,вышли мне снова адрес, а то я что-то у себя в переписке найти его не могу.
    Моя почта: www.tmkm@rambler.ru

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за комментарий!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...