16 июля 2014 г.

АТС серия "Зеленая восточная" (без обмена)

Солнечный привет!

У нас в ATC-challenge новое задание - ЭЛЕМЕНТарное задание КРЕСТИКИ/вышивка:


Моя серия АТС с вышивкой "Зеленая восточная"(схемы из книги Лесли Тиэри "Восточная вышивка крестом")

Используемые материалы: акварельная и скрапбумага (Графика - "японская" коллекция), рамочки и листики - вырубка, полужемчуг и акриловая капля. Края тонированы дистресс-чернилами. 
№1
 №2
№3
Детальки:




Мои хорошие, эта серия карточек - без обмена, но если вам понравилась сама концепция и бумага - напишите в комментариях, тогда я сделаю ещё одну серию.

Покажу карточки у Вики в Рукодельном кафе:
Любители мини-шедевров, присоединяйтесь!!!
Наша ДК с нетерпением ждет ваши работы!

17 комментариев:

  1. Какая чудесная серия! Очень красивые мини-вышивки у Вас получились!

    ОтветитьУдалить
  2. Лера, просто восторг! Такие карточки красивые, загляденье!!!
    Ты кружочки из канвы ножами вырезала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верочка, спасибо!
      Да, вырезала кружок ножом, чтобы ровно получилось и канва не стала бахромиться.

      Удалить
    2. Лера, ходила, облизывалась и решилась напроситься на карточку из новой серии. ))) У меня с собой скрапа нет, но я начала вышивать мотивчики, осенью сделаю зимнюю серию с вышивкой. Ну как согласна? :)))

      Удалить
    3. Конечно, дорогая!
      Как будет готова новая серия из этой бумаги - сразу позову выбирать.

      Удалить
  3. Лерочка! прими и мои восторги!!! вчера наводила порядки в коробке с письмами и открытками от блогодрузей и от тебя у меня столько красоты..спасибо еще раз!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, я очень рада, что мои небольшие сувениры приносят тебе радость))))
      Мне очень-очень приятно!

      Удалить
  4. Лера, очень красивая серия! Вышивка так здорово смотрится!
    И поздравляю с покупкой Биг Шот:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!
      Схемы Лесли Тиэри и восточная коллекция Графики очень удачно подошли друг к другу)

      Удалить
  5. Лерочка! Просто каждая карточка маленький шедевр!!!!
    Глядя на твои АТСочки, задание можно было б назвать не ЭЛЕМЕНТарное, а ШЕДЕВРальное!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки, дорогая! Мне самой очень понравился результат))))

      Удалить
  6. Лерочка, такие красивые АТСочки, просто загляденье!

    ОтветитьУдалить
  7. Лера, АТС классные! с вышивкой - супер! я, хотя и умею, но ленюсь вышивать (много времени требует).

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за комментарий!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...