6 ноября 2014 г.

Отчет по АТС-игре "Птицы"

И снова я!

Пора отчитаться по АТС-игре "Птицы", которую проводила у себя Наташа ()

Я выбрала тему Совы:
Вот эти 2 карточки уже живут у Наташи и Ирины Картинцевой:
А вот эту я подарила Вике (фото из её блога):
 Использованные материалы: акварельная бумага, скрап-бумага Тамары Старцевой, картинки сов (бумага Лены Виноградовой), акриловые капли, полубусины, граненые камушки, жидкий жемчуг, братс, глосси. Края бумаги тонированы.

А у меня пока живет только Наташина красавица

Жду карточку от Ирины.... и дождалась!!!
Осенняя вязанная красота

И баннер игры


Приятного творчества!

9 комментариев:

  1. Не выдержала, Лер? :) Надо и мне тогда выкладываться... А то, похоже, третью карточку придется долго ждать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Наташ.....я написала Ирине, но пока ответа не получила(

      Удалить
  2. Лера, красивые! Да, не выдержала...
    Девочки, будете очень смеяться, когда я свой отчет по совам выложу ;)
    А нам с Даной обещали сов до 10-го выслать, ждем-с и не теряем надежды :)

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за комментарий!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...