9 января 2015 г.

Новые проекты и приятное)

Пора немного разбавить посты о подарках (а я ещё не о всех написала)))) и рассказать о новых проектах, в которых я хочу принять участие....и о приятностях)
Итак, по -порядку:
1. Моя хорошая знакомая Ира Фонина  объявила о начале совместного проекта "Скрапбукинг-микс"
Совместный проект "Скрапбукинг-микс"
Ира рассказывает о проекте:
  1. Совместный проект «Скрапбукинг-микс» проходит в 1 половине 2015г.
  2. Проект состоит из 7 этапов. Каждый месяц вы найдете в моем блоге вдохновение и идеи для альбома.
  3. Чтобы принять участие в СП, вы должны быть подписаны на мой блог (любым способом: по е-мейл, через Google+, вконтакте, Facebook, bloglovin) и разместить на протяжении всего проекта в своем блоге на боковой панели баннер СП с активной ссылкой на эту запись.
  4. Вы сможете добавить ссылку на свою работу, вдохновленную каждым этапом. Я с удовольствием зайду к вам в блог и прокомментирую ее. Каждый месяц среди добавленных ссылок будет случайным образом выбран участник, которому я отправлю скрап-приз.
  5. Присоединиться можно на любом этапе. Добавление ссылок будет открыто до конца проекта. Но приз по каждому этапу разыгрывается только один раз, когда я начинаю следующий этап.
  6. В своих примерах я буду стараться обойтись без особенных материалов и использовать то, что найдется у любого скрапбукера или легко будет купить в магазине для творчества: бумагу, штампы, чернила, краски, простые украшения. Будет здорово, если вы будете использовать то, что есть у вас под рукой и поделитесь своими идеями. 
  7. Начало 25 января.       Я присоединяюсь. А вы?
2. Лена Моргун приглашает на 2-й Флешмоб "Большой АТС обмен"
Я с большим удовольствием приняла участие в 1-м Обмене и поэтому записываюсь и на 2-й.
Дата обмена 21 января.

А теперь о приятном))))
1. Мой новогодний миник 
попал в ТОП-5 ЧБ "Заготовочка"
Первый раз участвовала в задании этого ЧБ и сразу удача))))

2.По итогам Новогоднего марафона (моего любимого блога ATC-challenge )
моя серия карточек 
оказалась в числе победителей. Ура!!!!
Ну вот, на сегодня всё! 
А то я, наверное, уже сегодня замучила вас своими постами)))
Праздничного настроения! Творческих успехов!!!  

2 комментария:

  1. Лера, поздравляю с победами! И здорово, что в проектах мы будем вместе участвовать - будет интересно! А еще мне твоя фотография в заголовке блога очень нравится ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира!
      А фото - это работа Вики (http://vikawish-foto.blogspot.ru/2015/01/blog-post_29.html).
      Об этой фотосессии я тоже расскажу)

      Удалить

Большое спасибо за комментарий!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...