19 февраля 2015 г.

Серия "Жизнь Замечательных Овец"

Приветствую вас!

Вот и наступил Новый год по восточному календарю.
А символ 2015 года — деревянная синяя Коза (Овца).
Символ 2015 года — Коза (Овца)

Коза (Овца) — это творческая натура, а значит нужно во всю проявлять свои таланты, и они непременно принесут вам пользу, как в самореализации, так и в финансовом плане.
Почему же такая разница в животных — Коза и Овца? Это связано с разницей двух восточных культур: в Китае символом является — Коза, а в Японии — Овца.

Я вдохновилась идеей создать серию работ под названием - 
ЖЗО (Жизнь Замечательных Овец).

Эту серию открыли АТС-ки, сделанные в рамках обмена в "Городе, где живут АТС":
№1 - Анна Кувыкина
№2 - Наташа (_Nikolka_)
№3 - Вера (Soncio)
Меня вдохновили работы Кэролайн Янг - художницы из США.

А в этом году я стала овечек вышивать!

И первую овечку оформила как АТС.
Карточка называется - К празднику готова!
Вот посмотрите: бутылка шампанского, коняшка - можно уже праздновать)))
Автор схемы - Катерина Бесперстова
Овечка позировала на салфетке, которую мне подарила Наташа (_Nikolka_).

Моя овечка отправляется к Вике и Оксане в Рукодельное кафе

А как вы празднуете Новый год по восточному календарю?

4 комментария:

Большое спасибо за комментарий!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...