15 марта 2015 г.

Косметичка с вышивкой и я в ТОП-е

Добрый вечер!

Ещё на осенней "Атмосфере творчества" я купила набор от Парижских вышивальщиц - косметичка + схема для вышивки Эйфелевой башни.
Вот результат:
Вышивка поближе:
Ну как вам знаменитая башня в цветах?
Мои домашние не оценили, сказали, что бант здесь явно лишний....

И приятные для меня новости:
Моя лавандовая открытка попала сразу в 2 ТОП-а

В ТОП-5 от Доступного скрапа
топ-5
и в ТОП-3 ФлерДизайн
ТОП - 3
А мой блокнот с вышивкой пирожного

попал в ТОП Рукодельного кафе

Большое спасибо, что высоко оценили мои работы!
Мне очень приятно)))

И напоминаю о своем угощении, тем более, что квиллинговая часть увеличилась на книгу
Создаем композиции из бумажных лент (авторы Алина и Людмила Юртаковы).

Хорошей рабочей недели!!!

11 комментариев:

  1. Классная косметичка и блокнотик! А вот объемный скрап, как у тебя открытка я наверное никогда не пойму... Мне все таки-ближе более плоские вещи. Но все равно открыка красивая! Поздравляю с топом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, очень интересно узнать твое мнение)

      Удалить
  2. Лера, поздравляю! Очень красивые работы!

    ОтветитьУдалить
  3. О боже! Косметичка просто восхитительная! И поздравляю с победами!

    ОтветитьУдалить
  4. какая красивая косметичка, Лерочка!!! и поздравляю с заслуженными победами!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая косметичка! Супер! И поздравляю с победами! )))

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, большое спасибо за поздравления и добрые слова! Мне очень приятно)))

    ОтветитьУдалить
  7. Какой прекрасный блог!
    Работы просто замечательные!!!
    Приглашаю к себе в гости и на конфетку)
    http://masterskaya-neumehi.blogspot.ru/2015/03/konfetka1.html

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за комментарий!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...