13 июля 2015 г.

Детская открытка

Приветики!

С конца июня проходила он-лайн конференция "Рукоделие и творчество", а я смогла посмотреть только МК Елены Зодбоевой "Детская открытка"
(жаль, что не смогла посмотреть МК Анфисы).

С Леной мы познакомились на скрап-конвенции (трапезничали за одним столом) и поэтому мне было очень интересно узнать её как преподавателя)))

И я не разочарована!
За 2 часа вместе с Леной я сделала милую детскую открытку (сама я трачу гораздо больше времени на это) и ещё мы обсудили с девочками любимые инструменты и материалы.

Вот он результат вебинара:
Материалы: основа - акварельная бумага, скрапбумага Prima, вырубка, наклейки на детскую тематику, цветочки (бумажные, вязанные), полубусины, бусины, широкое кружево, белая акриловая краска.

Я получила большое удовольствие от совместного творчества))))
Лена, огромное спасибо!!!!

10 комментариев:

  1. Лера спасибо! Я сама трачу больше времени на открытки, да и вообще не люблю торопится в этом деле! Очень приятно было видеть знакомые лица на выступлении и спасибо за поддержку и отзыв!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я тоже очень была рада нашему общению)))

      Удалить
  2. Лерочка, какая нежная и мимишная открыточка!!! БРАВО!

    ОтветитьУдалить
  3. очень красивая и нежная открытка, Лерочка!

    ОтветитьУдалить
  4. Лера, красиво и очень мило получилось!
    А я прозевала))

    ОтветитьУдалить
  5. Большое спасибо, девочки!

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за комментарий!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...